Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
249

Геймер cober_u 22

23

Крайнее превью: избранные цитаты

Друзья из Edge порадовали нас новым превью Guild Wars 2. Не то, чтобы оно пестрит новизной, но некоторые цитаты не помешает повторять как мантру.

Сражения в MMOG не то, чтобы самые зрелищные в мире. Зачастую они очень черствы и однообразны. Мы хотели попробовать привнести экшен в сражения MMOG, избежав при этом превращения в чистый экшен самой игры. Мы не стремились делать игру шутером - но мы думали, что подобное сделает ощущения от игры более интуитивными. Мы чувствовали, что можем сильнее поощрять позиционирование и сделать умения ярче, заметнее, чтобы вы ощущали ту самую визуальную заинтересованность в своих действиях.

Автоатака имеет тенденцию путать игры, в которых применяется. Вы теряете связь "Я использовал такое умение, и по этой причине мой персонаж выполнил именно такое движение". Мы хотели, чтобы наши сражения ощущались более притягательными и активными.

Мы хотели отойти от строгости классовых ролей, которые MMO часто навязывают игрокам. Играть с кем-то, руководствуясь лишь тем, какой он профессии - не лучший опыт. Мы предпочли бы скорее, чтобы игроки имели возможность играть с друзьями, и чтобы друзья, в свою очередь, были вольны сделать персонажа, который им покажется интересным. То есть, мы не хотим, чтобы вы играли вон с тем монахом, который, вообще-то, вам не по душе, только потому, что он единственный хилер в округе. И мы не хотим, чтобы вам пришлось пол часа ждать хилера. Мы решили эту проблему - при помощи гибкости наших профессий, их способности менять роли прямо по ходу битвы. Это значит, что вы сражаетесь, внимательно следите за ситуацией вокруг, и ваш персонаж может быть достаточно гибким, дабы вы могли среагировать на всё, что бы перед вами ни произошло. Мы пытаемся сделать сражения не только динамичными в смысле поощрения перемещения и придания визуальной уникальности, но ещё и в смысле доступного игрокам выбора.

Я чаще играю элементалистом. Если я собираюсь идти в одиночку, или просто быстро качаться, я могу взять кинжал и отАоЕ-ить всё вокруг, нарезав монстров на экспу. Но когда я в PvP, я достаю посох, потому что он даёт мне другие умения, дистанционные, плюс немного AoE.

Профессия, возможно, самый важный для вас выбор. Каждая профессия обладает собственной уникальной механикой и определяет, какие виды оружия вы можете использовать. Рейнджер с топором и воин с топором обладают разным набором боевых умений. У рейнджера большинство умений для топора - метание. Первое из них позволяет метнуть топор с рикошетом между противниками. А у воина топор более традиционен - к супостату нужно подойти и уже тогда заехать топором в лицо. Но воинам мы позволяем использовать и луки - чтобы они были дистанционными DD и использовали лук не просто для пула. Раса влияет на правую половину панели умений. Кроме того, есть ещё черты, которые можно получить по мере игры, и которые могут влиять на умения - к примеру, добавить определённому умению лечение окружающих союзников при попадании во врага.

Ещё у нас есть система индивидуальности. Она запоминает ваше обращение с NPC и приписывает вам индивидуальность, а затем в определённые моменты позволяет вести себя согласно этой индивидуальности. Так что, если вы будете со всеми грубы, то станете грубияном, а потом столкнётесь с ситуацией, в которой грубиян может дать кулаком в лицо. Или можете быть обаятельным и обольстить кого-нибудь комплиментами.

Вы взаимодействуете с людьми без объединения с ними в группу и даже без явной коммуникации. Игроки не должны волноваться о том, что кто-нибудь может появиться и украсть их монстра, не должны волноваться, что кто-то другой соревнуется с ними за ограниченные ресурсы. Множество игр решают эту проблему игрой в группах - но мы пошли дальше и воскликнули: "Хорошо, что, если бы мы дали людям общие цели? Что, если вы не в группе, но игра следит за тем, кто какой внёс вклад и награждает людей соответственно?"

События связаны в цепочки и часто обладают длительным эффектом, воздействующим на мир. Вот королева дрейков, из-за которой рыбаки вынуждены были сбежать - и если никто из игроков не победит её, рыбаки не смогут ловить рыбу, поставки рыбы прекратятся, и ассортимент у городских торговцев изменится.

Когда карта загружается впервые, у кентавров есть базовый лагерь, где-то в её глубине. Они начинают захватывать территорию, и если игроки этому не воспрепятствуют, кентавры будут побеждать и продвигаться всё дальше. Эти вторжения постоянны - любая захваченная кентаврами территория останется таковой до тех пор, пока игроки не попробуют всё исправить. Может быть множество флуктуаций: кентавры способны удерживать захваченный гарнизон людей, а могут быть оттеснены назад аж до самого базового лагеря. В котором тоже могут быть люди - препятствующие возвращению кентавров. Смысл в том, чтобы игроки попадали в этот большой мир, который может существовать во множестве состояний - и не знали, что ждёт их за поворотом.

Вы всегда можете быть полезны в игре, помогая гильдии в вещах, которые являются вторичными. Хороший пример - крафт. Когда люди играют, они стремятся собраться с друзьями и убивать монстров. И вещи вроде крафта уступают такому времяпровождению. Поэтому мы хотели дать людям шанс заниматься подобным, когда они вне игры, скажем, едут на автобусе с работы или обедают. Это и есть суть "extended experience": найти как можно больше способов участвовать в игре через мобильные устройства или веб.

У нас есть идеи насчёт возможности мобильным игрокам стать частью гулянки - множество вариантов. Мы могли бы попробовать вещи в командном стиле, когда игрок видит мир так, как обычные игроки не могут.

Кроме того, превьювером упомянут общий для Guild Wars 1 и Guild Wars 2 гильдийский чат.

Оригинал

источник

23
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

11 комментариев к «Крайнее превью: избранные цитаты»

  • Огромное спасибо Евгений Кузьменко за его переводы)


    249

    Геймер cober_u 22


  • Вы взаимодействуете с людьми без объединения с ними в группу и даже без явной коммуникации. Игроки не должны волноваться о том, что кто-нибудь может появиться и украсть их монстра, не должны волноваться, что кто-то другой соревнуется с ними за ограниченные ресурсы.
    Привет, атракцион. Арена - ярые противники сендбоксовости, судя по всему =)


    1

    Геймер Yazuki 6


  • Крафт вне игры???? Это уже интересно.


    Cats-in-santa-hats-12102010-18

    Плюсатор guvatara 24


  • guvatara писал:
    Крафт вне игры???? Это уже интересно.
    Ну, это уже старая новость. Говорили, когда была статья про мобильные приложения для ГВ2.


    1

    Геймер Yazuki 6


  • Yazuki писал:
    guvatara писал:
    Крафт вне игры???? Это уже интересно.
    Ну, это уже старая новость. Говорили, когда была статья про мобильные приложения для ГВ2.
    Ну там как то вскользь упоминались функции этого офлайн. Помню там было про чат гильдейский. Но крафт чего то не помню.


    Cats-in-santa-hats-12102010-18

    Плюсатор guvatara 24


  • Оформи нормально - верстки ноль.


    %d0%b7%d0%b8%d0%bc%d0%b0%d0%ba%d0%be%d0%bd%d1%81%d1%83%d0%bb

    Плюсатор Koncyl 32


  • а что предлагаешь добавить??? кучу старых скринов? которые уже всем глаза натерли?:(


    249

    Геймер cober_u 22


  • Ну, можно завлекающее фото девушки с си...
    Ой, это же блог по ГВ2.


    1

    Геймер Yazuki 6


  • Yazuki писал:
    Ну, можно завлекающее фото девушки с си...
    Ой, это же блог по ГВ2.
    сиси тут мало помогут. Хотя если это будет очаровательная месмерка, потомок Син, Я бы не отказался.


    Cats-in-santa-hats-12102010-18

    Плюсатор guvatara 24


  • cober_u писал:
    а что предлагаешь добавить??? кучу старых скринов? которые уже всем глаза натерли?:(
    ну хотя бы выделить особые термины, слова и т.д., и не надо боятся таблиц =)


    %d0%b7%d0%b8%d0%bc%d0%b0%d0%ba%d0%be%d0%bd%d1%81%d1%83%d0%bb

    Плюсатор Koncyl 32


  • Koncyl писал:
    cober_u писал:
    а что предлагаешь добавить??? кучу старых скринов? которые уже всем глаза натерли?:(
    ну хотя бы выделить особые термины, слова и т.д., и не надо боятся таблиц =)
    лад в следующий раз учту. Сейчас уже исправлять нет смысла. Все кому надо прочитать прочли. Остальных уже фотками не заманишь


    249

    Геймер cober_u 22


Чат